• Начисления и оплаты
    • Почему квитанция приходит в начале периода?

              В соответствии с частями 1 и 2 статьи 155 Жилищного кодекса РФ Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив). Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе. 
             Таким образом, обстоятельство направления Единого платежного документа в начале отчетного периода не является нарушением законодательства, целями раннего уведомления плательщиков о необходимости внесения платы является предоставление возможности для плательщиков увеличить сроки внесения оплаты, предусмотренные пунктом 67 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") устанавливающим, что плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, предоставляемых до 1-го числа месяца, следующего за расчетным.

    • Способы оплаты за коммунальные услуги

      Оплатить счета за жилищно-коммунальные услуги по общей квитанции АО «МосОблЕирц» можно следующими способами:

      • В личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ на сайте, в том числе через систему быстрых платежей;
      • В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе через систему быстрых платежей:
      • Через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн».
      Контактный центр АО «МосОблЕИРЦ»: +7 (499) 444-01-00

      Подавать показания индивидуальных приборов учета:
      • В личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ на сайте
      • В мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».

      Для жителей по адресу: г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 8к6

      Оплатить коммунальные услуги можно по реквизитам «Сбербанка», а также через приложение «Сбербанк Онлайн» → Коммунальные платежи → МУП "Балашихинские Коммунальные Системы" → Квартплата.

      Внимательно проверяйте расчетный счет оплаты!


      Реквизиты для оплаты

      Для просмотра таблицы с мобильных устройств листайте в левую или правую сторону.

       Получатель платежа:   МУП «Балашихинские Коммунальные Системы»
       ИНН:
        5012091227
       КПП:
        500101001
       Расчетный счет:
        40702810440040117361  
       Банк:
        ПАО СБЕРБАНК 
       Корреспондентский счет:
        30101810400000000225
       БИК:
        044525225  
    • Я могу не платить за услуги, если не проживаю в квартире?
      От оплаты жилищных услуг факт непроживания не освобождает.
    • Кто устанавливает размер оплаты за жилое помещение в многоквартирном доме?
      Размер оплаты за содержание и ремонт жилья устанавливается на общем собрании собственников, с учетом предложений управляющей компании. При этом размер оплаты зависит от перечня, состава и периодичности необходимых работ для содержания дома, о которых договорились собственники. Поэтому реальный размер оплаты за содержание жилого помещения устанавливается дифференцированно для каждого многоквартирного дома. 

      Для нанимателей жилых помещений размер оплаты за пользование уже прописан в договоре социального найма государственного или муниципального жилищного фонда органом местного самоуправления .
  • Приборы учёта
    • Когда и как подавать показания счетчиков?

      Для своевременного учёта ваших данных мы рекомендуем передавать показания с 15-го по 25-е число месяца.

      Как правильно снимать показания счетчика воды можно посмотреть по ссылке.  


    • Как нужно подавать показания после замены счетчика, чтобы бухгалтерия правильно учла расход ресурсов?
      Чтобы передавать показания нового счетчика воды, необходимо убедиться в том, что он зарегистрирован в водоснабжающей организации с опломбированием и составлением акта.

      Вновь установленный счетчик принимается к учету специалистами организации, поставляющей воду. В акте приемки указываются первоначальные показания нового счетчика. Данные актов вносятся в компьютер. И вопросов о несоответствии показаний (ранее существующего и вновь установленного счетчика) не возникает.
  • Коммунальные услуги
    • Входит ли капитальный ремонт в обязанности управляющей компании?

      В обязанности управляющей организации входит только текущий ремонт жилищного фонда, который проводится в рамках средств, собранных с собственников/нанимателей жилых помещения по статье содержание и текущий ремонт.

      Что касается капитального ремонта многоквартирных домов, то он осуществляется региональными операторами капитального ремонта в соответствии с программой, утверждаемой субъектом РФ, в которую должны входить все дома, расположенные на территории субъекта.

    • Что относится к твердым коммунальным отходам и кто должен вывозить крупногабаритный мусор с контейнерных площадок?

      К понятию твердые бытовые отходы (ТБО) относят пищевые и растительные отходы и бытовой мусор (бумага, пластмасса, древесина, кожа, стекло и др.). Это понятие не следует путать с крупногабаритными отходами, к числу которых относят отходы изделий, потерявших свое потребительское назначение (диваны, гарнитуры, телевизоры и мусор после ремонта).

      В большинстве случаев жильцы обязаны своими силами вывозить крупногабаритный мусор. Исключение лишь для тех, кто заключил договор с управляющей компанией и платит дополнительно за данную услугу (такое решение принимается на общем собрании жильцов, а стоимость услуг включается в оплату коммунальных платежей). В этом случае вместе с контейнерами ставится дополнительный ящик, предназначенный для крупногабаритного мусора, который опустошает специальный трактор и вывозит все отходы на полигон для утилизации.

полоса.png 
Поделиться:
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта